Уважаемые покупатели!
В случае если приобретенная Вами техника нуждается в гарантийном обслуживании, то рекомендуем следующее:
- Возьмите гарантийный талон или инструкцию по эксплуатации. В разделе «возможные неисправности и способы их устранения», вы найдете рекомендации по устранению самых распространённых неисправностей самостоятельно.
- Кроме того, рекомендуем:
- - проверить напряжение в розетке и её исправность (соответствует ли оно 220 В);
- - проверить напор воды;
- - проверить правильно ли подключен прибор согласно инструкций по эксплуатации;
- - если не показывает телевизор – проверить антенну и убедиться нет ли в этот день профилактики;
- - в посудомоечной и стиральной машине попробуйте сменить моющие средства/порошки;
- - при плохой всасываемости пылесоса рекомендуем проверить пылесборник/фильтр – при необходимости вытряхнуть его, помыть или заменить, а также проверьте не застряло ли что-то в шланге пылесоса;
- - если у вас не получилось испечь хлеб в хлебопечи, то попробуйте использовать более качественные ингредиенты и еще раз внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации;
- - при неисправности ноутбука, планшета, смартфона – перезагрузите его, воспользуйтесь программами по очистке памяти, сбросьте до заводских настроек, а также убедитесь, что установленные приложения и программы соответствуют программному обеспечению Вашего устройства.
- - для корректной работы холодильника, поставьте его в помещение с температурой не ниже +15 градусов.
- В случае если неисправность самостоятельно устранить не получается, рекомендуем Вам обратиться в Авторизованный Сервис центр от производителя, адреса и телефоны которого указаны также в гарантийном талоне, либо для выбора Сервисного центра Вы можете воспользоваться нашими таблицами сервисных центров в г. Петрозаводске.
ВНИМАНИЕ!
В случае если Вы приобрели технику марок "HOTPOINT-ARISTON", "INDESIT", "WHIRLPOOL", "CANDY", и она нуждается в гарантийном обслуживании, то перед обращением в Сервисный центр, согласно требованиям самого производителя, необходимо позвонить на горячую линию и оставить заявку. Звонок нужно производить со стационарного телефона и перед собой иметь гарантийный талон. Операторы горячей линии примут Вашу заявку, а затем перезвонят Вам для согласования времени визита мастера.
Обращаем Ваше внимание, что данный порядок обращения в Сервисный центр установил сам производитель, о чем указано в гарантийном талоне. Это обусловлено тем, что производитель ведет статистику для улучшения качества своей техники и обслуживания своих клиентов, а также служит грамотному распределению заявок покупателей между Сервисными центрами в зависимости от их загруженности и наличия запчастей, что приводит к более быстрому и лучшему результату.
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ "INDESIT", "HOTPOINT-ARISTON" - 8-800-3333-887
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ "WHIRLPOOL" - 8-800-100-57-31
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ "CANDY" - 8-800-707-02-04
г. Петрозаводск
Тел.: 8-911-050-24-07
Режим работы:
Пн - Чт: 10:00 - 18:00
Пт: 10:00 - 17:00
Сб, Вс: выходной
Для городов Сортавала, Кондопога, Сегежа прием товара для дальнейшего сервисного обслуживания осуществляется непосредственно в магазинах "ШАНС".
- Обращаем Ваше внимание, что СЦ «Шанс» будет направлять технику для диагностики и гарантийного обслуживания также в указанные производителем Авторизованные сервисные центры.
- Для г. Сортавала, г. Сегежа, г. Кондопога – прием товара для диагностики и сервисного обслуживания производится непосредственно в самом магазине «Шанс» в часы его работы по адресам:
- г. Сортавала, ул. Карельская, д.88
- г. Сегежа, б-р Советов, д.10
- г. Кондопога, ш. Октябрьское, д.35
ТРЕБОВАНИЯ К ТОВАРУ ПРИ ПРИЕМЕ ЕГО НА ДИАГНОСТИКУ И ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- Товар должен быть чистый (с пылесоса вытряхнут пылесборник; удалены остатки пищи с приборов, контактирующих с пищей и т.д.)
- При сдаче холодильника в Сервисный центр - выньте из него все ящики и полочки.
- При сдаче стиральной или посудомоечной машины в Сервисный центр – отсоедините её от сети и водопровода, а также в стиральную машину вкрутите транспортировочные болты (в инструкции по эксплуатации подробно указано как это сделать).
- При сдаче аудио/видео техники в Сервисный центр – выньте флэшку или карту памяти, снимите все дополнительные аксессуары и чехлы.
- Товар сдается только в полной комплектации (со всеми насадками и аксессуарами)
- Нужно иметь при себе чек и гарантийный талон.
- Если у вас сохранилась упаковка – то сдать товар в Сервисный центр лучше в ней.